Когда вы покупаете машину термической резки Hasa CS, это еще не конец, это только начало. Мы предлагаем полную поддержку от пуско-наладочных работ и технического обслуживания до ремонта и наших регулярных курсов подготовки специалистов.
Специализированная поддержка
Мы стремимся сделать так, чтобы каждый клиент вернулся домой счастливым. Именно поэтому наша команда специалистов сервисных инженеров обеспечивают полную поддержку вашей машины для плазменной или газовой резки.
Будь то пуско-наладка и обслуживание станков, устранение неполадок, или предложение обучения, мы всегда готовы помочь. Быстрая, эффективная поддержка со стороны наших специалистов, гарантирует, что ваши станки будут оставаться продуктивными и точными, как в день их покупки.
Минимизируйте время простоя
Наши прочные машины газоплазменной резки рассчитаны на длительный срок службы, но в те редкие моменты простоя мы всегда готовы помочь. Благодаря нашей быстрой и надежной доставке запасных частей и расходных материалов для машин HASA CS и систем плазменной резки от Hypertherm простои проходят не заметно.
Мы предлагаем конкурентоспособные цены и оперативную отправку всех заказов со склада, с различными вариантами оплаты.
Полная поддержка программного обеспечения
Наша собственная команда специалистов по программному обеспечению в режиме онлайн всегда может дать совет, помочь с конкретной задачей, а также провести обучение по всему инновационному программному обеспечению CAD / CAM.
Благодаря регулярным обучающим курсам по программному обеспечению на территории нашего предприятия в Ногинске для клиентов, желающих воспользоваться максимальными возможностями программного обеспечения, наша команда может предоставить полную поддержку по любой проблеме.
Профилактическое обслуживание
Мы предлагаем ряд контрактов на профилактическое техническое обслуживание для каждого типа машины и ее рабочего цикла. Обычно проводится два или четыре посещения в год, во время каждого из которых машина будет подвергаться детальной проверке. Это позволит выявить любые проблемы, которые мешают машине работать наилучшим образом, и они будут устранены во время визита инженера, где это возможно, или во время последующего посещения, если потребуется.
Во время первого посещения все обслуживаемые компоненты будут отрегулированы, смазаны или заменены по мере необходимости, а полный отчет будет представлен до отъезда инженера. Контракты на профилактическое обслуживание предназначены для выявления проблем до того, как они станут критическими и вызовут поломку в неудобное время.
Как часто требуется профилактическое обслуживание?
Это во многом зависит от типа установленного вами станка с ЧПУ и от того, как часто вы его используете. В таблице ниже вы найдете наши рекомендации, которые могут значительно сократить ваши расходы, связанные с неожиданными поломками.
В неделю | Часов | Обслуживание в год | |
---|---|---|---|
Среднее использование машины | Менее 5 дней | 4 - 6 | 2 |
Частое использования машины | 5 - 6 дней | 4 - 6 | 3 |
Интенсивное использование машины | 6- 7 дней | 16 - 24 | 4 |