Внедрение схемы сопровождения Заказчика после ввода станков HASA в эксплуатацию позволило реализовать новую модель взаимодействия между производителем оборудования и клиентом. И как следствие такого рода взаимодействия - повышение совместного уровня компетенций как по части производственный задач клиента так и уровня услуг нашего предприятия как станкостроительной компании.

Реализация современных схем поддержки клиента нашла своё применение и на Российском рынке.
Ее содержание отражает совокупность факторов сближающих в партнёрских отношениях производителя и заказчика. Наши принципы сотрудничества с производствами, эксплуатирующими наши станки направлены на развитие партнерской модели win-win. Тем самым мы создаём комфортную среду для развития совместного и понятного партнерского бизнеса, которая позволяет развивать долгосрочные и прозрачные отношения с промышленными предприятиями России.

Дата публикации: 
19.03.2018